2015-08-04 17:20:45 • Сергей • Запорожье
MERCEDES-BENZ VITO CDI 112 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 211 тыс. км
Вопрос
Добрый день! Сел в Мерс, начинаю разгон берёт слабо, но потом набирает 90км/ ч, но и обороты почти 3000, говорят многовато и топлива жрать больше стал ,при репеключении скорости подёргивание небольшое. Подскажите - что с машинкой чё ей надо? Спасибо!
Ответ
В данном случае возможный "максимум": проверить, чтобы в АКПП было в достатке жидкости.
Показать машину толковому диагносту. Причин - хватает. И вовсе не все они заключаются в АКПП.
Вопрос
Добрый день! Что-то посадило акб, зарядил - завелась, но уже перед этим снизу заметил подтекание масла с коробки. В чем проблема, ездит нормально, нужно ли что делать, может масло в коробке стало меньше и если добавлять то какое подскажите. Спасибо за дельный совет!
Ответ
Так откуда именно течь?
Цвет жидкости в АКПП ближе к какому?
Вопрос
Откуда течь не совсем понятно. но скорее всего по нижнему шву, может дело в прокладках?! Цвет жидкости тёмный ближе к темно-серому, довольно жидкая смесь, без запаха гари. Вопрос: если в коробке недостаток масла(проверка показала) почему нет предупреждений на панели? АКПП же выходит из строя, а машина едет без особых проблем, не клинит. Подскажите: насколько компьютерная диагностика в этой ситуации может объективно оценить ситуацию в АКПП? Спасибо за дельный совет.
Ответ
1. По течи: вымыть низ АКПП, высушить. Проехаться и определить, откуда именно течь.
2. Цвет: тут понятно. Тёмно-серый, конечно, не жёлто-прозрачный, ну и не чёрно-зелёный. Пока что оставим этот момент в покое. Главное - чтобы был уровень.
3. Предупреждений по уровню: их не будет (производитель не считает нужным такую "опцию"). В исправной АКПП "никто и никуда не убегает".
4. Компьютерная диагностика: ставьте акцент на диагносте (на мастере). Глядя в параметры работы (значения) опытный диагност определяет возможное место возникновения неисправности. То есть, ошибок может и не быть, но данные работы ДВС, АКПП будут "вне допусков".
5. Обратите внимание на топливную аппаратуру. Встречались в практике случаи, когда неисправность одной форсунки резко меняла качество работы АКПП. После устранения дефекта необходимость вмешательства в трансмиссию отпадала сама собой.
Вопрос
Спаибо за инфо!Поясните пожалуйста: данные работы ДВС и АКПП будут "вне допусков"? Как это понимать, нужно продиагностить форсунки? и еще, ДT WOG подходит для топливной к Вито автомат, или что другое посоветуете, спасибо за ответ!
Ответ
Нужно найти диагноста, который понимает значения этих "данных".
По АЗС: не имею информации, так как не пользуюсь данной сетью.